Гарантия и возврат

Общие положения

Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте всежелезо.рф.

Продавец — организация независимо от её организационно-правовой формы, а также Индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров.

Товар — объект купли-продажи (вещь), представленная к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «в наличии».

Заказ — запрос Покупателя на покупку и доставку по указанному в запросе адресу Товаров, выбранных в Интернет-магазине, отправленный посредством сети Интернет и/или сообщенный Покупателем Продавцу по телефону.

Правила обмена и возврата товара

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара –в течении 7 (семи дней). Возврат товара может быть произведен только один раз при условии:

  • товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, все входящие в комплект аксессуары, компоненты, документация и не нарушена их упаковка;
  • сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране;
  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов, навигаторов: операционная система не должна быть активирована.

Товары в разовых упаковках возврату и обмену не подлежат.
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (статья 22 ЗоЗПП), при себе необходимо иметь паспорт.

2. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально –определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

3. Обмен и возврат Товара производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийное обслуживание

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара.
Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, регулирующих гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования (в том числе и в нештатном режиме или условиях не предусмотренных производителем), либо неправильным подключением, либо возникшие в следствие сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, скачки напряжения и т.д.);
  • Механические и/или электротермические повреждения;
  • Повреждения материнской платы, процессора, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном режиме, с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (разгон);
  • Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве;
  • Процессоры, поврежденные из-за неправильного функционирования системы охлаждения;
  • Появление «битых пикселей» на экране ЖК монитора, а также иных товаров, имеющих ЖК экран;
  • Отсутствие в товаре функций, не предусмотренных производителем.

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием покупателя.
Мы отвечаем только за корректную работу каждого товара в отдельности. Мы не несем ответственности за совместимость компьютерных комплектующих (кроме случаев, когда компьютер приобретается в нашей сборке). Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

По всем возникшим вопросам гарантийного обслуживания Вы можете обратиться по телефону: +7 (4872) 70 22 70 или отправить нам письмо на электронную почту 071@sfx-tula.ru.