Кто проводит тренинги

 

Грамотная организация тренинга - составляющая успеха мероприятия. Как правильно организовать тренинг? Важно все - от планирования, расчета бюджета до технического оснащения. Вы посетили:•Заговор во имя совершенства Название тренинга родилось из фразы, оброненной автором Нового кода НЛП, Джоном Гриндером во время его визита в Москву.

Первые шаги в организации тренинга

В поиске, как организовать тренинг  надо начать с самых основ.

  1. Выбор темы, направления. Важно знать, о чем должен быть тренинг, какие задачи он будет решать и что в итоге необходимо получить.
  2. Выбор ведущего. Это один из важных моментов в организации тренингов и семинаров. Профессионал выполнит задачу на все 100 %, тогда как новичок не всегда готов к решению конкретных проблем. Однако важно знать, что тренер с опытом обойдется дороже.
  3. Выбор даты. Если это бизнес-тренинг, то важно найти такое время, чтобы большинству участников было удобно.
  4. Бюджет. Необходимо посчитать стоимость организации тренинга, цену для участников, окупаемость. Помимо аренды помещения сюда включается стоимость оборудования.
  5. Сколько планируется участников. От этой цифры зависит не только бюджет, стоимость участия, но и размер помещения.

Доверять управление по организации тренингов  лучше специалистам с опытом в этой области. Тогда мероприятие пройдет по намеченному плану, бюджет будет соблюден, а участники получат нужный результат.

Выбор оборудования для тренинга

Успешный тренинг – не только правильно подобранная программа и опытный руководитель, но и качественное оборудование для проведения тренинга. Сюда входит: звук, освещение, компьютерное оснащение, экраны для презентаций. Оборудование для проведения тренинга должно работать идеально, любая ошибка – задержка в программе, недоверие участников.

Имеет значение правильное расположение техники, грамотная настройка специалистом. Поэтому звуковое оборудование для проведения тренинга необходимо арендовать в проверенной компании. Специалист подберет наиболее подходящий вариант для конкретного помещения и поставленных задач, настроит аппаратуру. Это касается и светового оформления тренинга.

Тренинг для персонала – нужен ли?

Для многих руководителей предприятий, компаний профессиональный потенциал их сотрудников, включающий навыки и умения полностью отражается в исполнении их рабочих обязанностей.

К сожалению можно уверенно констатировать, что большой процент руководящего состава воспринимает деятельность персонала, как потолок возможностей. На большее, по мнению «классической» категории руководителей их сотрудники не способны.

Оптимизм внушает более прогрессивное поколение менеджеров, которые уверены, что объём возможностей и потенциала работников не расходуется полностью и что значительная часть его может открыться, и быть задействована в случае прохождения должного обучения.

Доказательством тому служат своеобразные тренинги, проводимые в целях повысить профессиональные, коммуникативные и интеллектуальные навыки.

Большое число современных компаний, где ценится перспектива развития коллектива, оценивают капиталовложение в проведение тренингов как очень выгодное для дальнейшего эффективного рабочего процесса и развития дела.

Недостатки тренингов

Как в любом деле у обучающих тренингов есть свои положительные и отрицательные стороны.

Начать, пожалуй, стоит с отрицательных моментов, которые в некотором смысле даже важнее, поскольку выявив недостатки, руководители компаний и предприятий стараются их устранить, увеличивая тем самым эффективность обучения. Итак, что можно внести в список недостатков тренингов:

  1. Во-первых, стоит иметь в виду, что на занятиях, несомненно, возникнет проявление замкнутости, неискренности участников. Люди по своей натуре бывают разные, и многим вовсе не импонирует раскрывать себя перед коллегами, вести обсуждение собственных недостатков, делиться проблемами.
  2. Во-вторых, сдерживающим моментом может послужить опасение, что произойдёт утечка важной информации. Чтобы избежать подобные проблем, участники проходящие тренинги, заключают договора, запрещающие разглашать полученную информацию, во время проведения обучения.
  3. В-третьих, принимаются во внимание ошибки, совершаемые самими тренерами. К тем, кто проводит тренинги, предъявляются определённые требования. К сожалению не все тренеры в полной мере соответствуют запросам к их профессиональным качествам. При ведении работы у таких мастеров непременно возникают накладки.

Например, одни не справляются с правильной расстановкой приоритетов в обучении, другие задают отрицательные импульсы, проводя обсуждение в коллективе, подвергая при этом критике какого-либо отдельного сотрудника. Такие занятия не приносят пользы. Скорее, они заставляют людей замкнуться в себе.

Критерии успешного мероприятия

Критерии успешного мероприятия

Разработку тренинга следует начинать с выбора тематики в той или иной отрасли. Это может быть сфера продвижения товаров, этики деловых отношений или укрепления здоровья по авторской методике. Фактически все хотят быть здоровыми, финансово успешными и иметь крепкую семью. Поэтому темы развития бизнеса, оздоровления организма, личностного роста, развития управленческих умений, деловых и семейных отношений всегда актуальны.

Для каждой тематики характерно наличие ряда направлений. Например, в личностном росте: как правильно начать дело, продумать путь к успеху, выбрать бизнес-партнеров и так далее. Главное — разработать программу учебных занятий, которая может периодически меняться. В бизнесе трудно удержаться, если повторять один и тот же тренинг.

На успех тренинга также влияют следующие факторы:

  • новизна и оригинальность информации;
  • соответствие программы тематике мероприятия;
  • личный опыт тренера;
  • интересная подача материала.

Учебные занятия должны не только нести новую информацию, но и быть интересными. Замечательно, когда тренер показывает аудитории, как выполняется упражнение. Создатель тренингов — в первую очередь тот, кто отлично выступает на публике и умеет организовать дискуссии между участниками. И только потом это харизматичная и остроумная личность с чувством юмора.

Совет. Как провести тренинг новичку:

Опытный тренер может организовать новый тренинг на основе старой программы. А начинающему специалисту лучше создать оригинальный план мероприятия. Для этого нужно обозначить цель и задачи учебного занятия, и выстроить на их основе теоретическую и практическую части. Программа тренинга должна полностью соответствовать тематике.

Формы проведения тренингов

Фото 2

В зависимости от целей бывают разные формы организации тренингов. Это позволяет выбрать наиболее эффективный относительно конкретной задачи.

Есть несколько основных форм организации тренингов:

  • Интенсивный курс. Проходит от нескольких дней до двух недель. На занятия уходит от 3 до 8 часов ежедневно. Это мощный способ воздействия на личность, улучшение навыков, способностей за короткое время и в больших объемах.
  • Регулярные занятия. Как правило, достаточно 1-2 встреч в неделю. Они короткие, не более 4 часов в день. Организация тренингов в этом случае обычно не представляет сложности, надо лишь правильно подобрать помещение, оборудование и руководителя.
  • Эпизодические встречи. Проводятся раз в месяц или реже. Встреча должна быть завершенным событием, позволяющим решать определенные задачи.

Популярными являются выездные семинары и тренинги когда занятия организуются на природе, туристической базе или в санаториях. В этом случае придется предусмотреть размещение гостей, парковку для автомобилей, полноценное питание. Для предприятий выездные тренинги и семинары – отличный способ увидеть сотрудников в нестандартной обстановке и повлиять на сплоченность команды. При подобной форме обучения, как выездной тренинг, его организация имеет значительную роль. Если участникам все понравится, они не только оставят положительные отзывы, но и приедут снова.

Для менеджеров, предпринимателей, ведущих проводится тренинг по организации мероприятий. Он позволяет прокачать свои навыки, узнать об эффективном планировании, подготовке к событию. Учат на нем, как действовать в случае непредвиденных ситуаций, какие бывают ошибки, как найти подрядчиков. Для начинающих организаторов тренинг по организации тренингов – важная часть собственного обучения и повышения квалификации.

Насколько эффективно обучение?

Результативность тренинга зависит от правильности планирования, выбора целей и задач мероприятия. При проработке программы учитываются все уровни рабочего коллектива, которые станут участниками процесса. Как показывает практика, эффективность учебного занятия на 80% зависит от преподавателя. Ведь именно он подбирает подходящую форму обучения и мотивирует учеников на успех.

Тренер знает, как проводить тренинги с персоналом. Он понимает, насколько важно создать мотивацию и направить сотрудников фирмы на результат прохождения обучения. Если участники отнесутся к занятию как к празднику или как к наказанию, значит желаемый эффект не будет получен. Окончательная цель курса останется недостигнутой.

Задача тренинга — научить работников эффективно действовать на занятиях и после завершения обучения. Но зачастую люди, которые прошли курс личностного роста, теряют «форму». После окончания обучения их активность постепенно идет на спад. Без личной мотивации невозможно добиться высоких результатов, даже когда преподает опытный и умелый тренер.

Определяем целевую аудиторию

Кто придет на тренинг – один из важных вопросов. Рассылать холодное предложение всем подряд – не лучший вариант, можно потерять часть потенциальной аудитории. Может случиться и так, что на занятия придут те, кому представленная тема не интересна, а значит, число положительных отзывов будет минимальным. Правильно подобранная целевая аудитория – часть успеха.

Современные технологии позволяют провести быстрые опросы в социальных сетях, выявить тех, кому интересна тема предстоящего занятия, что люди ожидают от тренинга и его руководителя. Организация и проведение тренинга –  это постоянное общение с аудиторией и выяснение ее потребностей. Помимо поиска, кто является ЦА, проведение опросов в соцсетях – это еще и скрытая реклама. После этого выявляется главный момент – готовы ли люди участвовать в тренинге, подходит ли им цена, длительность, время проведения. Большое значение имеет также доверие к тренеру.

Что такое тренинг?

В общем смысле этот термин можно определить, как совокупность приемов, направленных на развитие определенных навыков, умений и личностных качеств человека. Это особый способ взаимодействия с группой, подчиненный правилам, принципам и имеющий структуру. Все участники на тренинге занимают активную позицию, именно это позволяет эффективно развивать желаемые навыки и умения. Очень важно, насколько грамотно проведена организация тренингов и семинаров. В первую очередь – это репутация компании и ведущего.

Тренинг можно также определить, как обучение, тренировку, развитие личностных возможностей. В последние десятилетия этот способ взаимодействия и обучения приобрел популярность, постоянно появляются новые формы, направления. Однако нельзя просто так собраться в помещении и пригласить гостей. К организации тренингов и семинаров участники предъявляют повышенные требования, особенно если это представители крупных компаний, а стоимость мероприятия высока.

Цель тренинга – изменения, обучение, помощь участникам в освоении деятельности.

Основные отличия от других форм взаимодействий:

  • Наличие группы.
  • Соблюдение принципов и правил работы в группе.
  • Активность участников.
  • Психологическая поддержка каждого участника группы.
  • Атмосфера доброжелательности, равные условия для всех, ощущение раскрепощенности.

Организация тренингов – процесс многоэтапный. Чем крупнее мероприятие, тем сложнее и длительнее подготовка.

Заговор во имя совершенства

Вопрос в том, как сделать так, чтобы вложенное время и энергия сотрудников, средства компании стали результатами после обучения. Об этом далее.

Чему Учить?

Здесь все просто.

Учим тому, что сотрудники не умеют делать.

Именно поэтому программа тренинга не может быть стандартной. Для всех и каждого. Именно поэтому, прежде чем заказывать тренинг, задайтесь вопросом о том, что меня, как руководителя или собственника не устраивает в настоящий момент в качестве работы сотрудников. Что не устраивает клиентов, партнеров моей компании? Какие претензии есть к сотрудникам отдела А от руководителя отдела Б, например?

Так можно описать то, что не нравится. Далее, составьте второй список: что еще нужно, чтобы они умели делать? Какой результат обучения был бы для вас идеальным?

Вот у нас и получится сбалансированный список ожиданий для формирования программы тренинга в шкале: от чего надо отучить и чему надо научить.

И уже на основании этого списка для вас формируется индивидуальная программа.

P.S. Это принципиальная схема общения заказчика обучения и исполнителя. В каждом конкретном случае методы формирования запроса разные. Все как у врача: сначала точный «диагноз проблемы», затем – "лечение".

Как учить?

Во-первых, быстро.

Время — деньги. И в прямом и в переносном смысле этого слова (как правило, стоимость тренинга зависит от продолжительности программы).

Я слабо верю в эффективность корпоративных тренингов, которые проходят с утра до вечера несколько дней подряд. Такой подход к обучению, на мой взгляд, оправдан в случае если на тренинг приезжают участники из разных регионов, если тренинг направлен на выработку стратегии развития или продвижения компании, или если участники тренинга, корпоративного тренинга, оплачивают его прохождение за свой счет.

В первом и втором случаях требуется специальная программа сопровождения после тренинга. А без нее и время, и деньги будут потрачены зря.

В последнем случае, кроме программы сопровождения, добавляется еще один аспект: после уплаты «кровных», мотивация сотрудников внедрить полученные знания и навыки в профессиональную практику очень высока.

Я искренне не понимаю, как можно надеяться получить «чемпиона» за два дня погружения в новые техники, инструменты, приемы? Заряд бодрости? Отлично. Хватает этого заряда на пару недель. После этого — ни заряда, ни навыков…

Я рекомендую разбивать программу на несколько модулей, длительностью 2-4 часа. С командными заданиями и самостоятельными тренировками, с контрольными точками измерения результатов и следующими этапами занятий.

Кстати, о длительности. Например, с несколькими компаниями мы работали в формате 1 час тренинг + задание на неделю + 1 час тренинг + задание на неделю.

И результат прекрасный. Никто не устал. Работали только в практике: те диалоги, которые нужны здесь и сейчас. Естественно, этот мини-тренинг был возможен только в случае малой группы . 2-4-6 участников максимум.

Кстати, такой формат работы позволит вам в практике оценить результат работы тренера. Уже после первого короткого модуля.

Во-вторых.

По делу.

Если тренер правильно поставил «диагноз» (определил, чему конкретно нужно научить сотрудников, какие проблемы решить), то лить воду и рассказывать красивые истории ни к чему. Конкретные задачи – конкретные техники.

Практика, практика, практика. Если вы думаете, что после тренинга ваши сотрудники будут сами по собственной инициативе создавать речевые модули, переделывать бизнес-процессы, выстраивать документооборот и пр., то вы заблуждаетесь. Таких примеров единицы.

Задача — сделать то, что вы описали в заказе на тренинг прямо на нем. Отработать вместе с тренером, получить обратную связь и потом просто внедрять.

В свое время в тренингах моих сотрудников очень раздражали три вещи: «дурацкие игры» не имеющие отношения к делу, истории и темы за рамками поставленных задач, попытки сделать из сотрудников психологов за 1 день.

Признаемся честно, размытая программа раздражает участников по двум причинам: либо сотрудники тратят свое личное время, если обучение проходит в выходной день, либо, если обучение проходит в рабочее время, они понимают, что дела-то за них никто не сделает.

А обучить раздраженного сотрудника практически невозможно.

Какова эффективность обучения?

Хотите правду?

-Без последующего контроля со стороны непосредственного руководителя эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без заданий и системы внедрения полученных инструментов эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без вовлечения сотрудников в грядущие изменения эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без системы обучения и контроля результатов в компании эффективность любого тренинга стремится к нулю.

-Без соблюдения здесь описанных рекомендаций, по моему мнению, эффективность любого тренинга стремится к нулю.

Кто должен учить?

Я за правду.

Давайте откровенно, вход в профессию «тренера» очень легкий. Любой человек, прочитав несколько книг по продажам ли, по открытию бизнеса ли, по управлению, написав программу, указывает на визитке должность «бизнес-тренер» и выходит на рынок услуг.

Ни дня не проработав в реальном секторе экономики.

Это как если б я, прочитав несколько книг о экономике и финансах, взялась обучать на эту тему.

Есть, безусловно, и те, кто обладают опытом работы. Вопрос в какой должности? Как долго? Согласитесь, что опыт работы, например, в службе персонала, не имеет никакого отношения к опыту в продажах на рынках В2В и В2С.

Это ни хорошо, и ни плохо. Это просто особенность данной отрасли образовательных услуг. И вопрос прозрачности терминологии.

Может быть, корректнее было бы в таком случае называться «преподавателями», а не тренерами?

Кончено, вам может быть предложен очень хороший тренинг, основанный на потрясающих техниках, на книгах умных и успешных людей. Просто надо понимать, что перекладывать полученную информацию, техники и приемы на реальную ситуацию вашей компании нужно будет вам самим. Вам и вашим сотрудникам. Таким образом, даже при наличии игровых заданий и упражнений, это будет в большей степени тренинг-семинар-лекция.

Это прекрасно работает в случае открытых программ. Там каждый участник сам берет для себя то, что важно именно ему. Но мы же с вами говорим о корпоративном обучении! Когда за деньги компании проводят обучение сотрудников компании. И ожидают конкретных результатов для конкретного бизнеса. Сразу.

И это нужно просто понимать до момента принятия решения об обучении. Тогда, когда вы задумываетесь о будущем результате.

Вот и все.

Это базовые рекомендации для принятия решения об обучении своих сотрудников.

Ниже столь же базовые ссылки на программы тренингов.

Как вы уже поняли, для каждой компании формируется свой набор приемов, техник и инструментов, решающих конкретные задачи.

Ваши задачи.

Программы тренингов (базовые версии) здесь.

Отзывы на тренинги здесь.

Уточнить детали и возможности проведения
можно заполнив форму заявки:

По интересующим вопросам Вы можете звонить по телефону:

Каждый, кто начинает свой путь в тренерской профессии, хочет делать свою работу хорошо. Это аксиома, это не нужно доказывать.

Принципы тренинга

Чтобы занятия прошли успешно, необходимо соблюдать принципы организации тренингов:

  • Добровольное участие. Несмотря на то, что некоторые организации отправляют своих работников на занятия принудительно, участие добровольное приносит более сильные результаты, так как присутствует мотивация к обучению.
  • Диалог с группой. Руководитель тренинга должен организовать полноценное взаимодействие со всеми участниками. Здесь действуют правила равенства, активности, включения в процесс, обратной связи.
  • Безопасность. Все члены группы должны ощущать комфорт, расслабленность, безопасность. Обстановка должна располагать к работе.
  • Открытость. При групповом обучении честность, открытость членов группы важны как для общего результата, так и для эффективной обратной связи.
  • Грамотное руководство процессом.

Корпоративные тренинги


В этом разделе я хотела бы прояснить несколько моментов, связанных с обучением персонала. Думаю, что это будет полезно узнать заказчикам корпоративных тренингов.

До принятия решения.

Мое мнение основано на моем многолетнем опыте работы:

— в качестве сотрудника в самых разных компаниях и прохождении самых разных корпоративных тренингов в качестве участника.

-в качестве руководителя, и заказчика тренеров для своих сотрудников.

-в качестве тренера, внешнего руководителя проектов, консультанта компаний.

Итак, вопрос – ответ.

Что такое «корпоративный тренинг»?

Я считаю, что это форма решения конкретной проблемы конкретной компании. В том числе, путем обучения сотрудников единому формату работы, единым правилам и стандартам обслуживания, единому клиенториентированному подходу.

А значит, корпоративный тренинг — это не тренинг «вообще по заявленной теме», а локальная конкретная тренировка. Для вас и ваших сотрудников.

Как правило, корпоративный тренинг проводится на средства компании и в рабочее время, а значит, соотношение цена/качество этой услуги должно быть идеальным.

Учить или не учить?

Конечно, учить. Даже если ваш специалист работает в соответствии с полученным дипломом.

Первая причина. Теория образования и практика – две большие разницы. Не так много сотрудников, способных самостоятельно адаптировать теорию именно к вашему бизнесу.

Вторая причина.Отсутствие целого ряда практических навыков вне зависимости от имеющегося образования. Это навыки коммуникаций и переговорной деятельности, командной работы и проектного мышления, аналитической деятельности и управления своей профессиональной эффективностью.

Третья причина. Корпоративное обучение при правильной организации процесса является командообразующим мероприятием.

Четвертая причина. Привлечение внешнего тренера дает возможность взглянуть на решаемую проблему со стороны. Найти нестандартное решение. Воспользоваться опытом решения аналогичных проблем.

Пятая причина. Хорошо организованное и проведенное обучение приводит к конкретным результатам для вашего бизнеса.

Кто право имеет тренинг вести и тренером назваться?

Правильно подобранная целевая аудитория – часть успеха.

Современные технологии позволяют провести быстрые опросы в социальных сетях, выявить тех, кому интересна тема предстоящего занятия, что люди ожидают от тренинга и его руководителя. Организация и проведение тренинга –  это постоянное общение с аудиторией и выяснение ее потребностей. Помимо поиска, кто является ЦА, проведение опросов в соцсетях – это еще и скрытая реклама. После этого выявляется главный момент – готовы ли люди участвовать в тренинге, подходит ли им цена, длительность, время проведения. Большое значение имеет также доверие к тренеру.

Как проводить тренинги по продажам

Тренинги по технике продаж чаще всего разрабатываются для продающих сотрудников. Но существуют программы и для руководителей. Грамотно управляет работой менеджеров тот начальник отдела сбыта, который четко понимает систему продаж.

Увеличение продаж

Тренинги эффективных продаж учат:

  • установке контакта с клиентом;
  • грамотной презентации товара;
  • ведению переговоров о стоимости продукта;
  • выходу из конфликтных ситуаций и т. д.

Чтобы узнать, как проводить тренинги по продажам, не нужно читать «волшебные» книги. Достаточно присмотреться к реальному опыту реальных людей. Хороший тренинг продаж — это в первую очередь исследование. Тренер должен изучать отчеты, просматривать видеозаписи, прослушивать записи разговоров или даже воочию наблюдать за работой учеников.

Далее на основе наблюдений составляется основной сценарий, определяются принципы тренинга. Затем прописывается пошаговый алгоритм действий продавца, подбираются примеры из исследования. В результате у преподавателя есть этапы продаж, взятые не из книг, а из реальной жизни. Уже это позволяет провести учебное занятие даже слабому тренеру.

Дополнительная информация о тренинге

Множество материалов по Новому коду НЛП размешено на сайте . Знакомство с этими материалами поможет Вам лучше понять суть этого метода и оценить, насколько Новый код может быть полезен для Вас. Через сайт вы также можете задать все интересующие Вас вопросы ведущему тренинга.

Внимание! На тренинге очень много упражнений, связанных с движением.

Тренер, ведущий тренинга

Можно подбодрить, написать что–то позитивное. А непрошеные советы обычно обижают или даже злят людей. Создавайте лучше благоприятную атмосферу в тренинге.

4. Разрешается «моделировать»: если вы видите, что у кого-то в группе получается выдающееся домашнее задание, подумайте, как вы можете переложить это на свою ситуацию. Списывать один-в-один глупо. Проявляйте творческое начало, оно есть у каждого. Особенно, если вы считаете иначе.

5. Если вам тренер даёт жёсткую правду в качестве обратной связи, просто примите это. Посмотрите, что можно исправить. Даже если вас в лёгкой форме «обстебали», не надо обижаться. Чувство юмора — это прежде всего умение смеяться над собой. А уже потом шутки. Человек без чувства юмора — инвалид. Он всё будет принимать как унижение его ЭГО. Снимите корону, особенно если вы сам тренер. Оденьте форму ученика и судите по результату на выходе.

6. Обратную связь в тренинге дают не каждому индивидуально, иначе это было бы коучингом. Тренер обычно отмечает общие ошибки в группе на примере одного из учеников: того, кто, по его мнению, сделал задание неправильно. И так же обычно приводит в качестве примера правильного выполнения задания 1-2 людей. Если хотите больше внимания к своей персоне — задайте прямой вопрос, записавшись на индивидуальный тренинг.

7. Прослушали задание от тренера, поймали его энергию — делайте задания сразу после тренинга. Это КЛЮЧ к успешному прохождению ЛЮБОГО ТРЕНИНГА. Большая ошибка — заняться после тренинга «важными делами» и отложить задание на потом. Потом у вас будет другое важное дело. И через пару недель будет уже практически всё равно нулю. Делайте всё сразу. Здесь и сейчас.

Самое главное

Прохождение тренинга — это не наука ракетостроения. Как правило, все задания тренер даёт вам в простой форме. Чаще всего, они рассчитаны на то, что даже если неандерталец запишется в программу, то и он получит результат

Словарь

Здесь собраны часто употребляемые слова, в этом «птичьем языке»

Тренинг

Определение: Это форма образования. Бывает с аудио, бывает с видео, с презентациями, демонстрацией экрана, браузером. На некоторых площадках есть возможность делать конференции с одновременным участием нескольких спикеров.

Контекст: Мы вчера тренинговались до утра, мозг вынесли полностью. Теперь я знаю, как решить свои личные проблемы и стать магнитом для противоположного пола.

Слиться за борт

Определение: Не делать домашние задания в тренинге в надежде, что результаты сами по себе появятся. Часто находится какое-то оправдание типа «не было времени».

Контекст: Я слился в тренинге, потому что у меня не было времени, это показалось мне слишком сложным, оказалось, что надо делать новые действия, а я хочу делать всё по-старому, но результаты иметь новые. Наверное, мне надо поискать волшебную таблетку. Или подождать, пока всё само появится. Даже не знаю. Помогите.

Зафиналить

Определение: Сделать все задания и дойти до конца тренинга. Получить результат. Контекст: Я зафиналил тренинг у Янины Радиевны Меркуловой, теперь я собой горжусь, и я получил много новых друзей и знакомых. Я устал, но это приятная усталость

Запуск, лонч, релиз

Определение: массовая продажа тренинга.

Характерные признаки: до запуска автор даёт классный материал в свободный доступ.

Контекст: Я успел вписаться в запуск новой программы и доволен, как слон. Руки чешутся от предвкушения начала обучения :)))

Понравилась методичка? Есть предложения и дополнения?

Получите больше информации по тел. 267795, 89025617795 или Заходите, будем общаться @

Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

Требования к соискателю

Тренинг-менеджер должен обладать необходимой квалификацией:

  1. Требуется базовое психологическое или педагогическое образование;
  2. Знание менеджмента, поскольку обучение новых кадров подразумевает работу в организации с налаженной системой;
  3. Требуется знание экономических или бизнес-процессов;
  4. Необходимые навыки разработки обучающих программ.

Тренинг-менеджер должен уметь давать оценку используемым программам или создавать новые. Сегодня многочисленные центры предлагают обучение такой профессии, в большинстве примеров все процессы сводятся к ведению обучающих тренингов. Специалист должен понимать, как правильно создавать обучающие программы, с помощью которых готовятся эффективные кадры.

Недавно составления простого сценария для тренинга было достаточно. Изменения на рынке сегодня требуют профессионального реагирования и принятия соответствующих мер. Поэтому потенциал любого тренинг-менеджера должен непрерывно совершенствоваться. Стиль проведения обучающих занятий обязательно корректируется. Все курсы должны быть адаптированы к особенностям организации предприятия.

Каждый тренер подает информацию по определенному принципу, выбирает способы проведения занятий. Тренеру необходимо знать точно, что разработанная методика может удовлетворять требованиям профессиональной подготовки кадров на конкретном предприятии. Требуется адаптация работников, обучающие программы под каждую группу, с которой взаимодействует специалист. При подборе соискателя на вакансию тренинг-менеджера необходимо определить уровень его компетентности. Придется уточнить, какое он получил образование.

Поскольку процедура обучения кадров встроена в механизм управления организацией, у кандидата должны быть управленческие навыки. Без осведомленности в бизнес-процессах или стратегическом управлении предприятием, свои обязанности тренинг-менеджер выполнять не сможет. Специалисты по продажам должны владеть соответствующими методиками и навыками работы с покупателями, уметь располагать к себе.

Чтобы стать тренинг-менеджером на предприятии, нужно получить высшее образование в области психологии или педагогики.

Проводятся курсы по обучению бизнес-тренеров, уровень квалификации таких специалистов удовлетворяет требованиям небольших предприятий. Тренинг-менеджеру потребуются навыки работы с группой учащихся, выступления на публику, умение простыми словами объяснять сложные процессы.

Читайте так же: Достойная профессия учителя: особенности и обязанности

Подбор помещения для тренинга

Участники находятся в помещении длительное время, поэтому необходимо обеспечить максимальный комфорт.

Важно учесть следующее:

  • Размер помещения. Зависит от количества участников, что придется учитывать при организации тренинга. Для 10-15 человек подойдет небольшой зал. Люди не должны мешать друг другу, но, если они будут располагаться слишком далеко, это повлияет на создание атмосферы сплоченности. Кроме того, руководителю мероприятия будет сложнее общаться с аудиторией. При большом количестве людей зал выбирается просторный, с хорошей акустикой.
  • Освещение. В темном помещении люди чувствуют себя некомфортно, угнетенно. Однако и слишком яркий свет утомляет зрение и мозг. Поэтому важно грамотное световое оформление тренинга.
  • Хорошая вентиляция воздуха, комфортная температура. Не должно быть сквозняков, жары и холода. Эти факторы снижают работоспособность и усвояемость материала.
  • Отсутствие посторонних шумов. Звукоизоляция позволит не только не отвлекаться участникам, но и не мешать людям, находящимся вне помещения при включении музыки, шумных играх, использовании микрофона.

Учитывая основные правила, удается создать комфортные условия для обучающихся.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://rent4all.ru/poleznoe/kak-pravilqno-organizovatq-trening
  • https://triumph-strategy.ru/kto-provodit-treningi/
  • https://bigjournal.ru/dlya-chego-nuzhny-treningi-dlya-personala/
  • http://spb.zali-v-arendu.ru/articles/kak-provesti-trening/
  • https://znaybiz.ru/kadry/trudoustrojstvo/dolzhnostnye-instrukcii/trening-menedzher.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий