О неисполнении поручения как пишется

 

При невыполнении должностных обязанностей работник должен составить на имя директора предприятия объяснительную записку, где будут изложены причины данного нарушения.

Когда и почему составляется записка?

При обнаружении ошибок в работе или невыполнении тех или иных обязательств, работодатель имеет полное право наложить на работника дисциплинарное взыскание. Но перед его вынесением, руководство должно попросить работника составить объяснительную записку, в которой будут указаны причины невыполнения своих служебных обязанностей. Исходя из текста объяснительной, руководство выносит решение о наложении и виде дисциплинарного взыскания.

Обратите внимание, на составление объяснительной записки у вас есть два дня. Требования о немедленном составлении бумаги являются неправомерными.

Порядок написания записки

Документ составляется в таком же порядке, как и любая другая официальная бумага:

  • Сначала пишется шапка документа, в которой указывается:

– адресат – директор или руководитель предприятия, структурного подразделения;

– адресант – составитель документа, его должность и фамилия, имя, отчество.

  1. Название документа, отражающее его суть.
  2. Сам текст объяснительной, который выстраивается в следующем порядке:

– дата проступка и его суть;

– последствия невыполнения тех или иных обязательств;

– причина возникновения проступка;

– признание своей вины в инциденте;

– обещание впредь придерживаться должностных инструкций.

  1. Дата составления.
  2. Подпись и ее расшифровка.

Особенности составления

Как и любой документ, относящийся к внутреннему документообороту, объяснительная записка составляется на имя директора предприятия на чистом белом листе формата A4. В случае наличия утвержденного на предприятии бланка составления записки – составляется на нем.

В тексте объяснительной четко, кратко и ясно описывается суть проблемы, причина, по которой произошел тот или иной инцидент, его последствия. Указываются и обстоятельства, ставшие причиной возникновения ситуации. Желательно также указать, что вы осознаете свою вину и впредь постараетесь быть внимательнее.

В конце документа указывается дата составления, ставится подпись составителя.

После написания и подачи на рассмотрение, документ регистрируется кадровиком или секретарем директора.

На что не следует ссылаться?

Указывая причины, приведшие к невыполнению своих обязанностей, многие могут допустить ошибки, неправильно указав причины. Так, никогда и не при каких обстоятельствах нельзя:

  1. Обвинять в случившемся коллег или, тем более, начальство. Это лишь приведет к еще большим неприятностям.
  2. Указывать, что вы не ознакомлены со своими прямыми обязанностями или забыли их. Ссылаться на данный аргумент можно лишь в том случае, если при заключении трудового договора вы действительно не были ознакомлены с обязанностями и не расписывались в соответствующем документе.
  3. Приводить в качестве аргументов ложные факты, которые легко проверить.

В крайнем случае, вы можете сослаться на усталость, личные проблемы, плохое самочувствие.

Вопросы и ответы

Источники

Использованные источники информации.

  • https://moyaidea.ru/obyasnitelnaya-zapiska-o-nevypolnenii-dolzhnostnyx-obyazannostej.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий